Чтобы определить ключевые направления работы и выбрать наиболее эффективные PR-инструменты, аналитики «ИМА-консалтинг» провели маркетинговое исследование (в том числе с привлечением экспертов коллекторского и банковского рынков) и разработали коммуникативную стратегию. В документе приводится анализ рынка коллекторских услуг и особенности позиционирования его основных игроков. Также в стратегии описаны ключевые направления коммуникативной кампании «Столичного коллекторского агентства» и план работ по ее реализации. «На мой взгляд, «Столичное коллекторское агентство» недостаточно представлено в информационном поле, – говорит Елена Лосева, менеджер проекта от «ИМА-консалтинг». – Компания динамично развивается и активно расширяет свою региональную сеть, она стала вторым российским агентством, опубликовавшим свой портфель проблемной задолженности. У компании очень большой потенциал, и, кроме того, чувствуется солидный интерес со стороны СМИ и общества к рынку коллекторских услуг в целом».
PR-агентство «ИМА-консалтинг» обладает многолетним опытом и отработанными технологиями по обеспечению PR-сопровождения деятельности партнеров в формате абонентского обслуживания.
PR-агентство «ИМА-консалтинг» займется продвижением «Столичного коллекторского агентства»
01.07.2008
PR-агентство «ИМА-консалтинг» заключило договор на информационно-аналитическое сопровождение деятельности «Столичного коллекторского агентства». Специалистам «ИМА-консалтинг» предстоит заниматься формированием имиджа компании и ее позиционированием в профессиональной среде, в отраслевых и общеполитических СМИ.