Для того, чтобы принять участие, необходимо искать вкладыши с уникальными кодами в пачках сигарет Gauloises и регистрировать их на сайте www.svoboda-vsegda.ru или через SMS на короткий номер 6342. Дополнительные баллы участники могут получить, играя в flash-игры, разработанные специально для акции или отвечая на вопросы викторины о бренде.
Рекламная кампания ориентирована на нон-конформистов 18-35 лет.
Главный приз – соответствующий: накопившие наибольшее количество баллов участники выиграют одну из 15 поездок на двоих в Будапешт на Sziget (от венгр. «Остров»), самый крупный музыкальный фестиваль центральной и восточной Европы.
Помимо главного приза и множества других, выиграть которые можно, приняв участие в игре, посетителям www.svoboda-vsegda.ru предлагается пройти увлекательные тесты, скачать уникальные goodies от Gauloises и посмотреть авторские видеоролики о свободе.
Информационная поддержка акции осуществляется за счет баннерной рекламы в интернете, прессы, инсерта в пачки с анонсом акции и адресной рассылки по базе потребителей.
Автор проекта - рекламное агентство Outdoor Media International.
Gauloises: свободная игра со смыслом!
30.06.2008
Французский табачный бренд Gauloises совместно с рекламным агентством Outdoor Media International представляют промо-игру «ТВОЙ ФЕСТИВАЛЬ СВОБОДЫ», которая продлится до 1 августа 2008 года.