«Техносила» выкупила спецпакеты на размещение рекламы во время всех матчей российской сборной, а также на четвертьфинал, полуфинал и финал Чемпионата Европы.
Ролик сети «Техносила» в матчах Россия–Испания и Россия–Греция вышел в эфир в первом рекламном блоке. В третьем рекламном блоке, то есть перед началом второго тайма, реклама «Техносилы» вышла в игре Россия – Швеция и в четвертьфинале Россия – Голландия.
Рекламные ролики сети «Техносила», транслирующиеся во время Евро-2008, были специально подготовлены именно к этому событию и выдержаны в футбольной стилистике. Слоган рекламного ролика: «Техносила – всегда выигрышные предложения!».
Как сообщает газета «Коммерсант», по предварительным данным TNS Gallup, трансляция второго тайма матча между Россией и Швецией побила всевозможные рекорды, и по рейтингам сравнима с новогодним поздравлением Президента России. Среди москвичей старше 18 лет второй тайм футбольного матча Евро-2008 18 июня на канале «Россия» смотрело 67% аудитории, что является новым рекордом зрительского интереса на российском телевидении. В среднем в Москве весь матч Россия–Швеция на канале «Россия» смотрело более 57,7% аудитории, или более 2 миллионов телезрителей. А это значит, что компании, которые успели купить спецпакет, получили рекордную аудиторию.
«Мы вместе с отделом рекламы сети «Техносила» просто верили в успех нашей сборной на Чемпионате Европы и сделали ставку на удачное использование рекламного времени трансляций. Кроме того, роликов конкурентов нашего клиента в эфирах Евро-2008 замечено не было. Мы считаем размещение рекламы в трансляциях Евро-2008 выгодным и эффективным дополнительным вложением денег в ТВ-рекламу», - комментирует Алексей Киселев, вице-президент MindShare Group Russia.
«Нам, как одному из лидеров розничного рынка бытовой техники и электроники важно использовать не только стандартные средства рекламы, но и быть лидерами в освоении новых технологий и участии в различных спецпроектах. Чемпионат Европы по футболу – это событие, которого ждут и смотрят миллионы наших болельщиков, а, значит, и миллионы наших покупателей. Мы довольны этим спецпроектом. А радость от участия в нем преумножается успехами нашей российской сборной и великолепной игрой наших футболистов», - сказала Надежа Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».
«Техносила» уделила большое внимание Чемпионату Евро-2008 в своей рекламной активности. Помимо роликов, подготовленных для трансляции во время матчей, торговая сеть проводила и специальную рекламную акцию, приуроченную к чемпионату по футболу, предлагая своим покупателям следить за Евро-2008 по новым телевизорам. Медийную поддержку акции также осуществляло агентство Maximize, входящее в MindShare Group Russia.
Скачать ролик
«Техносила» и MindShare Maximize делают ставку на Евро-2008
25.06.2008
Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» при медийной поддержке агентства Maximize, входящего в MindShare Group Russia, единственная среди российских торговых сетей использовала возможность размещения рекламы во время трансляций матчей чемпионата по футболу Евро-2008.