Ярким лучом солнца, Чемпионат Европы по футболу, ворвался в прохладное и дождливое лето 2008 г. Любители футбола, которым не удалось посетить матчи года, смогут поболеть за любимые команды в приятной обстановке ресторана Beer-Лога.
Обновлённый декор ресторана удивил его постоянных посетителей в первых числах июня. Классический футбольный мяч стал отправной точкой для будущего концептуального решения пространства на время проведения Чемпионата Европы и, сразу следующей за ним, Олимпиады в Пекине.
Креативщики Эд Ванс остановились на идее чёно-белого ретро спорта. Ахроматическую гамму разбавляют флаги стран мира. Весь декор, буквально, соткан из деталей и мотивов того времени. Огромные черно-белые фотографии известных спортсменов, многочисленные коллажи, сделанные вручную, начищенные кубки и оловянные фигурки создают поистине тёплую и патриотичную атмосферу в гостеприимном зале.
Декор, навеянный 80-ми, выполнен с применением современных материалов, которые позволили воплотить в жизнь все изощрённые задумки креаторов и дизайнеров агентства Эд Ванс. Панорамный эффект нашёл свое место в декоре окон, где плоскостное изображение гармонично переплелось с объёмными формами и фотографические спортсмены предстали перед зрителем с натуральными спортивными снарядами. Большое зеркало в зале ресторана превратилось в футбольные ворота с натуральной сеткой и эмоциональным вратарём, далее аллею славы открывает фотография чёрно-белого двухметрового кубка, над которым возвышается изображение команды чемпионов, а рядом, в стеллаже выставлены награды и спортивная атрибутика. Потолок украшают флаги стран, которые гармонируют с коллажами и вымпелами на центральной колонне, привнося яркие краски в строгий декор.
Живая, свежая и неназойливая концепция от креативного агентства Эд Ванс отлично вписалась в основной интерьер дорогого ресторана.
Декор: http://www.adonce.ru/decor/
Декор от Ad Once на Чемпионат Европы
19.06.2008
Ресторан Beer-Лога приглашает ярых любителей футбола окунуться в уютную, навеянную ретро-мотивами, спортивную атмосферу и поболеть за лучшие команды. Внутренний антураж-декор ресторана был разработан креативным агентством Ad Once (Эд Ванс).