ЦКТ «PRОПАГАНДА» в тройке лидеров рейтинга «Самое открытое PR-агентство 2007 года»

17.06.2008

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» стал одним из лидеров в рейтинге «Самое открытое PR-агентство 2007 года» по итогам исследований упоминаемости PR-агентств в российских СМИ, проведенных компанией «Медиалогия» и Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО).

Подведение итогов исследования и церемония награждения наиболее открытых PR-агентств состоялись во время заключительного пленарного заседания XII Фестиваля «Дни РR в Москве – 2008», который проходил 4–5 июня 2008 года в Москве. ЦКТ «PRОПАГАНДА» был награжден дипломом за итоговое третье место в рейтинге. Почетный диплом был вручен генеральному директору агентства Андрею Степанову.

«Мы всегда были открытыми для средств массовой информации и сейчас уделяем этому аспекту работы особое внимание. Мы рады попасть в число лауреатов, но не собираемся останавливаться на достигнутом. Сегодня агентство продолжает активно развиваться, в том числе расширять свое присутствие в регионах, и в следующем году мы постараемся подняться ещё выше в данной номинации. Дни PR – это статусная площадка, на которой собираются лучшие специалисты профессионального сообщества. Здесь можно обсудить и проанализировать тенденции рынка, познакомиться с новыми технологиями. Как всегда, здесь чрезвычайно представительный состав участников и множество интересных выступлений. В общем, фестиваль по-прежнему остается главным слётом российских PR-специалистов. Нам особенно приятно получить диплом именно на данном форуме», – прокомментировал это событие Андрей Степанов.

Рейтинг медиаактивности PR-агентств по итогам года был представлен на «Днях PR в Москве – 2008» впервые. В дальнейшем компания «Медиалогия» планирует составлять подобные рейтинги на регулярной основе.


930
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :