Недетские вопросы продвижения детских брендов


В начале июня в гостинице «Золотое Кольцо» рекламное агентство Almacor Kids Marketing провело круглый стол «Проблемы продвижения детских брендов».

В работе круглого стола приняли участие независимые эксперты и представители ведущих российских компаний, занимающихся производством продуктов, товаров и услуг для детей.

Целью мероприятия стало обсуждение наиболее острых тем, связанных с перспективой развития рынка детских товаров и услуг в России.

В качестве приглашенных экспертов выступили детский психолог Юлия Василькина, юрист Московского Общества по защите прав потребителей Людмила Трифонова, руководитель программ общественного здоровья Международной конфедерации обществ потребителей Марина Чернова, заместитель директора по медиа исследованиям TNS Gallup Михаил Райбман, руководитель проектов РА Almacor Kids Marketing Олеся Гладышева и Business Development Manager РА Solutions Almacor Markus Schueler.

В рамках круглого стола эксперты и директора по маркетингу обсудили особенности детского восприятия рекламной информации, пути продвижения детских торговых марок в условиях ограничений рекламного законодательства, поведенческие и ценностные отличия современных потребителей детских товаров и услуг.



1715
ysk
+9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :