В ходе исследования, проведенного специально для Российской ассоциации по связям с общественностью, компания «Медиалогия» проанализировала упоминаемость более 80 PR-агентств и компаний, занимающихся политическим консалтингом. Были изучены сообщения 3000 ведущих российских СМИ включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, Интернет-источники.
Самыми открытыми PR-агентствами 2007 года в сфере бизнес-PR стали «ИМА-консалтинг», SPN Ogilvy Public Relations и ЦКТ «PRопаганда». По результатам рейтинга PR-агентство «ИМА-консалтинг» упоминается в 991 сообщении, компании, занявшие второе и третье места, – в 476 и 446 сообщениях соответственно.
Также PR-агентство «ИМА-консалтинг» заняло 2-е место по упоминаемости в СМИ среди компаний-участников PR-ассоциаций РАСО и АКОС. Победителем стал «Центр политических технологий», третье место заняла компания Maxima.
PR-агентство «ИМА-консалтинг» признано самым открытым PR-агентством 2007 года
10.06.2008
PR-агентство «ИМА-консалтинг» заняло первое место в рейтинге наиболее упоминаемых российских PR-агентств 2007 года, составленном компанией «Медиалогия».