Работа над проектом состояла из двух частей:
• Media-relation – пресс-ужин в ресторане для представителей СМИ;
• Brand event – торжественное открытие ресторана для гостей - потенциальных клиентов.
Пресс-ужин позволил представителям СМИ, в частности ресторанным критикам и обозревателям, получить максимально полную информацию о ресторане, его интерьере, кухне и сервисах. Именно с этой целью, формат мероприятия был максимально лаконичным и, в некоторой мере, камерным.
Во время изысканного ужина журналисты могли насладиться атмосферой средиземноморской неги и роскоши, отведать кулинарные шедевры от шеф-повара. Звуки арфы, в течение всего вечера услаждали слух гостей, а выступление оперной дивы стало эффектным сюрпризом.
Подача каждого блюда сопровождалась комментариями ведущего вечера, который делился с гостями информацией о ресторане и особенностях средиземноморской кухни. Журналистам были представлены директор ресторана и шеф-повар. В подарок о проведенном вечере в L’Accente все гости получили изысканные сувениры.
Grand opening, который состоялся спустя два дня после пресс-ужина был организован по всем канонам светского мероприятия.
Слух гостей услаждала итальянская джаз-дива Stefania Dipierro (Стефания Дипьерро), которая по многочисленным просьбам слушателей несколько раз выходила на бис, солистка Национальной оперы Украины Елизавета Липетюк и Dj Дербастлер. Взор радовало экстравагантное fashion-show от Руслана Захарченко в постановке Алексея Залевского, вкус – изысканные вина и удивительные блюда средиземноморской кухни от шефа заведения Игоря Вовка, уникальным акцентом среди которых выделялось трюфельное мороженое. А искрометный юмор ведущей мероприятия Ксении Собчак веселил гостей.
Среди гостей были замечены Григорий Суркис, Лев Парцхаладзе, Алексей Михайличенко, Сергей Власенко и Наталья Окунская, Валид Арфуш с супругой, Семен Горов, Светлана Вольнова, Наталия Родзинская, Василиса Фролова с Каролиной Ашион, Тарас Краскин и Dj Ева и многие другие известные лица.
Оба мероприятия были подготовлены и реализованы агентством JUMBO PR&BTL. В основе каждого лежит четко продуманная концепция и профессиональное воплощение. Агентство JUMBO PR&BTL сделало ресторан интересным для разных аудиторий: для ресторанных критиков был организован пресс-ужин – камерный, лаконичный, особое внимание уделялось таким деталям, как наполнение блюд, а для искушенной публики, которая была приглашена на VIP – открытие было проведено яркое, фееричное и ефектное шоу.
Агентство Jumbo PR&BTL завершило работу над проектом «Открытие ресторана L’Accente»
27.05.2008
В основе проекта лежали задачи, связанные с представлением целевой аудитории нового бренда, формированием о нем знания и создания прочной основы для формирования репутации.