Креативная группа Эд Ванс взглянула на проблему здорового образа жизни под другим углом и предложила занятную альтернативу, губящим жизнь наркотикам, алкоголю и табаку.
В данном социальном проекте нет запугивающих фраз и шокирующих фотографий. Идея рекламы не запугать, а предлагать!
Проект от «Эд Ванс» будет представлен на московском фестивале социальной рекламы сразу в двух номинациях: «Социальный проекты в сети Интернет» и «наружная реклама».
Социальный альянс обращается к подростку, как ко взрослому, предлагая ему широкий выбор творческой деятельности, поэтому слоган «О!ТВОРИ», как нельзя лучше раскрывает смысл и даёт правильный посыл аудитории. Нацеленность проекта на молодёжь не исключает заинтересованности и людей старшего поколения.
Печатная версия, а именно метростикер, даёт возможность ознакомиться со списком занятий, которым можно посвятить своё свободное время или даже целую жизнь, а также является загадкой, разгадку которой можно найти на сайте www.artwizard.ru. (в последующем www.otvori.info). Креативное агентство «Эд Ванс» поддерживает возможность адаптации метростикера на сити-форматы.
Как уже было сказано выше, продолжением печатного сообщения – является сайт. Именно там заинтригованный подросток сможет найти уже полное собрание хобби, где на каждое интересующее занятие можно кликнуть, узнать, что это, где этому можно научиться, а так же посмотреть увлекательные короткометражные видео-клипы.
В дальнейшем будущем проект планируется развивать и дополнять: появятся форумы, возможность комментариев и т.д.
Проект «О!ТВОРИ» сделан силами креативного агентства «Эд Ванс», не на коммерческой основе.
Итоги конкурса московского фестиваля социальной рекламы будут объявлены 30 мая.
Социальная реклама О!ТВОРИ от Ad Once
14.05.2008
Со слоганом «О!ТВОРИ» креативщики агентства Ad Once (Эд Ванс) выступили в социальном проекте. Данный проект, посвящённый здоровому образу жизни, и будет представлен на московском фестивале социальной рекламы сразу в двух номинациях.