В Москве прошел Пятый Международный форум общественных коммуникаций


В Москве прошел Пятый Международный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008.

Форум проводится РАССО при поддержке и участии факультета Международной Журналистики МГИМО и АКОС/ICCO Россия и направлен на то, чтобы как можно шире показать отечественный коммуникационный рынок изнутри. В рамках форума представители крупнейших PR компаний, среди которых были и члены АКОС, провели для студентов, обучающихся на факультетах или отделениях PR, тренинги, круглые столы, мастер-классы.

За время работы форума семинары членов АКОС/ICCO Россия и других PR компаний посетили сотни студентов со всей России (для участия в MoscowPRWeek2008 зарегистрировалось более 900 участников из 42 регионов и 54 городов). В ходе работы форума для студентов прошли экскурсии по PR компаниям членов АКОС/ICCO Россия и других PR агентств, где студенты смогли увидеть на деле, как работают настоящие PR компании и настоящие PR специалисты.

Елена Фадеева, Председатель АКОС/ICCO Россия, генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard: «Качественное образование в PR – залог успешного развития рынка коммуникаций в России. Форум РАССО способствует развитию профессии и дает возможность студентам, будущим специалистам, больше узнать о теории и практике современного PR, пообщаться с лидерами индустрии и экспертами».

Участники форума обсудили большое количество вопросов и проблем связанных с PR. Выступление Игоря Минтусова ( Никколо М) «Политический консалтинг: смерть, агония или новая жизнь» вызвало живейший интерес студентов, так что его мастер-класс продолжался более двух часов.

Дмитрий Сокур (Сокур и партнеры) на своем мастер-классе «Проблемы PR-недорынка: когда мы станем нормальными» предостерег будущих пиарщиков от ошибок при работе с клиентами: «Клиент хитер – будьте настороже».

Сергей Чумин, ( Maslov PR): «PR – это как футбол: все думают, что разбираются в нем, но понимают – лишь единицы».

Одна из основных мыслей всех выступлений – прежде чем заниматься PR, нужно его понять и изучить. Изучение и объяснение процессов, тенденций и явлений отечественного PR – задача, которая стояла перед участниками форума, и с которой они сегодня успешно справляются.



1322
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :