Кампания продлилась до 20 апреля.
В качестве рекламного формата использовалась интерактивная игра-паззл.
На картинке, которую предлагалось составить зашедшим на сайт Cosmo.ru были изображены три девушки, одежда которых соответствовала трём различным стилям каталога ОТТО. Надпись в верхней части паззла гласила : «У всех этих женщин один секрет… Какой? Узнай прямо сейчас!»
При нажатии на кнопку «Играть» картинка распадалась на два десятка кусочков. Собрав их в правильном порядке, посетительница сайта Cosmo.ru получала возможность увидеть название стилей одежды ОТТО — «Секси леди», «Модная штучка» и «Городская леди» и их стоимость. Клик на понравившуюся модель позволял перейти на сайт каталога ОТТО и заказать эту модель со скидкой.
За три недели кампании, в игру сыграли 16 820 человек, а общее число переходов на сайт www.otto-online.ru превысило 4 000, составив CTR более 24.
Собери puzzle и узнай секрет ОТТО!
26.04.2008
В последний день марта стартовал совместный проект рекламного Интернет-агентства MediaStars и сайта Cosmo.ru по продвижению каталога одежды OTTO «Весна-Лето 2008».