В рамках проекта были разработаны название, концепт дизайна этикетки, подарочная упаковка, а также осуществлена адаптация на ассортиментный ряд, состоящий из напитков разной степени выдержанности.
Название коньяка «Армат» имеет несколько смысловых коннотаций. Во-первых, через сочетание букв в начале слова название прочно связано с Арменией. На фоно-семантическом уровне название вызывает ассоциации с мужественностью, решительностью, свободой и независимостью. В настоящее время «Русский Винодел» готовится к получению свидетельства на эксклюзивное использование товарного знака «Армат».
Логотип – парящий на фоне гор орел – символизирует Армению. Страну с древнейшими традициями виноделия, известную по всему своими коньяками.
Дизайн этикетки коньяка выполнен в традиционном стиле. Насыщенная коричневая цветовая гамма этикетки сочетается с золотом шрифтов и оригинальными иллюстрациями. Горный пейзаж напоминает картины Рериха. Иллюстрации придают дизайну этикетки премиальности и создают ощущения качественной «ручной работы».
Линейка коньяка «Армат» представлена напитками разной выдержки. Так называемая классика — выдержка напитков 3 – 4 года – наиболее востребована у рядового потребителя. Более искушенные покупатели, несомненно, оценят пяти- и семилетние коньяки. Продукция представлена в бутылках объемом 0,5 литров в подарочной упаковке, также разработанной брендинговым агентством «Madison TMB».
На российском рынке появился новый армянский коньяк «Армат», разработанный брендинговым агентством «Madison TMB»
26.04.2008
Брендинговое агентство «Madison TMB» разработало новую марку армянского коньяка «Армат» по заказу компании «Русский винодел».