Агентство мобильного маркетинга и рекламы «BrandMobile» запустило мобильную интерактивную акцию


«Отправь открытку другу» для образовательной программы по контрацепции «Сюрпризов нет».

С 1 апреля 2008 года по 31 марта 2009 года Агентство мобильного маркетинга и рекламы «BrandMobile» проводит мобильную интерактивную акцию «Отправь открытку другу» для образовательной программы по контрацепции «Сюрпризов нет».

На WAP-сайте cards.surprizovnet.ru и WEB-сайте www.surprizovnet.ru в соответствующих разделах можно найти информацию о контрацепции, а также, открытки на все случаи жизни и веселый флэш-ролик. Понравившуюся открытку можно выбрать из каталога и отправить как на e-mail, так и на мобильный телефон близкого человека, чтобы поздравить его с праздником или просто поднять настроение. Абонент, которому отправляется открытка, получает sms-сообщение со ссылкой на wap-сайт cards.surprizovnet.ru, с помощью которой можно скачать открытку себе на мобильный телефон. Также, на wap-сайте можно ознакомиться с существующими методами контрацепции, проконсультироваться с квалифицированными специалистами по телефону горячей линии или заполнив соответствующую форму на WEB-сайте.

«Задача проекта в ненавязчивой форме привлечь внимание аудитории, особенно молодежи, к теме контрацепции. Механика проекта построена на использовании «вирусного» маркетинга, применение которого в мобильной среде позволяет достичь тех потребителей, доступ к которым затруднен с помощью других медиа, - говорит Мария Малютина, исполнительный директор Агентства мобильного маркетинга и рекламы «BrandMobile», - При этом обеспечивается высокий уровень лояльности к рекламной продукции и рекламируемым товарам/услугам, так как ее источником являются пользователи, между которыми уже установлен контакт с высоким уровнем доверия. Кроме того, в условиях ограничений накладываемых законом о рекламе на продвижение рецептурных препаратов, мобилити – один из самых эффективных рекламных инструментов, с помощью которого можно решать разные маркетинговые задачи: стимулирование продаж, повышение узнаваемости, вовлечение в коммуникацию с брендом, поддержание лояльности потребителей и т.д.».



1844
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :