Акция «Подними настроение», направленная на борьбу с пиратской продукцией среди молодежи, проводилась в московских клубах на протяжении 5 уикендов. Промоутеры-модели, работая в паре, распространяли гостям клубов промо-комплект, состоящий из диска с сетами известных диджеев и крепящийся к нему презерватив, под лозунгом – «предохранись от пиратства!». Внешний вид персонала и промо-материалов вызывали повышенный интерес к акции у молодежи – самых активных потребителей мультимедийной продукции. Также на обороте дисков была размещена информация о следующих активностях компании «Настроение», а именно: о продолжении акции «Подними настроение» - возможности выиграть поездку в Амстердам - и вечеринке в центре города в день трехлетия сети.
Интернет-конкурс «Отжабь изделие». На протяжении 10 дней на самых посещаемых страницах виртуальных дневников велась битва за поездку в Амстердам. Участникам было необходимо прислать фото или картинку нетрадиционного использования изделия №2 (презерватива). Путевку получит блоггер, собравший большинство положительных комментариев. По количеству участников конкурс перебил самые смелые ожидания, что позволяет уже на данном этапе делать выводы о положительном результате пиара бренда.
Вечеринка «3 года - полет нормальный». 12 апреля, в день Космонавтики, «Настроение» отмечает трехлетие своей деятельности и по этому поводу организовывает EVENT на Пушкинской площади (которая на один день превратится в космодром «Настроение»), где у собравшихся будет возможность выиграть призы, пообщаться с ВИП-гостями, а также насладиться угощением, предоставленным сетью-именинницей.
Подобная нестандартная и местами эпатажная стратегия продвижения была выбрана компанией «Настроение», исходя из позиционирования бренда как молодежного, веселого и порой хулиганистого, для людей, которые ценят исключительно «хорошее Настроение!».
BTL. Сеть магазинов «Настроение» при участии агентства «highStep»
12.04.2008
BTL-кампания, начавшаяся с середины марта 2008 года, была разделена на несколько этапов.