Что нам известно об этом новшестве?
Wikipedia пишет о нём следующее: «Одна из основных целей компаний — налаживание коммуникаций с клиентами (как настоящими, так и потенциальными). [Он] очень важен для достижения этой цели».
Руководитель Google Russia Владимир Долгов так говорил о нём в интервью ADME.ru: «<...> это возможность дать клиентам оперативную информацию по неформальным каналам. Менеджеры по маркетингу могут рассказать <...> об особенностях наших новых продуктов, а HR-служба — о новых вакансиях и требованиях к кандидатам. Пользователи <...> имеют возможность лично пообщаться с представителями компании, задать вопросы и высказать пожелания».
Кроме того, есть мнение, что будущее связей с общественностью без этой штуковины просто невозможно представить.
Говоря короче, приготовьте ваши RSS-ридеры и закладки браузеров. «Ком-студио» сделала модную, но полезную вещь — запустила корпоративный блог.
“Kom-Studio” — в одном ряду с Google и Coca-Cola
02.04.2008
“Kom-Studio” продолжает свой стремительный прорыв в ряды передовых компаний мира. Отныне в арсенале этой небольшой, но активной, петербургской студии появился инструмент, который позволяет поставить её в один ряд с Microsoft, Coca-Cola и IBM.