Привычные инструменты и подходы стремительно уходят на второй план - web сегодня - это территория пользователя. Как добиваться их внимания и вовлеченности, где точки пересечения интересов бренда и пользователей, как поставить на системную основу построение web-коммуникаций говорилось в докладе.
Модель, разработанная в World Web Studio - Brand Communication Model - является удобным инструментом для разработки стратегии присутствия бренда в интернет - она создана для планирования, реализации и отслеживания эффективности коммуникационных кампаний - используйте ее в своей деятельности.
Первый украинский форум маркетинг-директоров состоялся 20-21 марта в конференц-зале отеля «Премьер Палас», где был представлен лучший маркетинговый опыт ведущих украинских и международных компаний. Из первых рук на форуме участники имели возможность узнать о новейших потребительских и продуктовых трендах и услышать доклады ведущих специалистов в сфере маркетинга и рекламы России, Украины и стран Европы.
Время сайтов закончилось!
28.03.2008
"Время сайтов закончилось!", - заявил Максим Гаев - лидер World Web Studio на Форуме маркетинг-директоров в ходе своего доклада, акцентировав таким образом внимание на одной из наиболее важных тенденций в web-коммуникациях.