GENERAL двинул тяжелую технику в регионы
27.03.2008
РГ "Идеал-Медиа" проводит масштабную рекламную кампанию известного бренда.
Как и в прошлом году, РГ "Идеал-Медиа" проводит масштабную весеннюю рекламную кампанию для бренда GENERAL /Japan/. В отличии от предыдущей она посвящена не бытовым кондиционерам, а VRF системам, предназначенным для кондиционирования целых зданий, включая крупные объекты. То есть кампания посвящена исключительно тяжелой технике. При этом имиджевая реклама в прессе практически полностью заменена на статейные материалы, раскрывающие особенности применения этих систем и их преимущества. Помимо федеральных СМИ, в рекламной кампании используется порядка 150 специализированных и бизнес-изданий из 40 регионов нашей страны. Также задействованы ресурсы транзитной и наружной рекламы, местного телевидения и радио.