«Тренды-2008» в Украине!


21 марта Ольга Ковтун, директор агентства Jumbo PR&BTL, и Андрей Федоров, директор United Communication Group, представили доклад «Мировые потребительские тренды 2008» в рамках Форума маркетинг-директоров.

20-21 февраля состоялся Первый украинский форум маркетинг-директоров, в рамках которого было проведено более 30 ток-шоу, мастер-классов и презентаций. Одним из докладов, который вызвал особый интерес участников, был доклад, подготовлен Ольгой Ковтун директором агентства Jumbo PR&BTL. В презентации под названим «Мировые потребительские тренды 2008» были четко были сформулированы основные актуальные тенденции маркетинга, обоснованы такие тренды, как «Статус», «Реальность», «Свобода», «Время», «Экология» и другие.

Ольга Ковтун, директор агентства Jumbo PR&BTL: «Я считаю очень важным отслеживать все актуальные тренды и использовать эти знания при коммуникациях с потребителем. Наше агентство делает акцент не на технические инструменты, а на концепции, способные предложить уникальные механики взаимодействия бренда и потребителя. Мы в Jumbo PR&BTL верим в основные принципы прогрессивного маркетинга и активно мы их используем. Наша мечта – вместе с потребителем создавать бренды - ведущие, а не бренды ведомые, и создавать прецеденты появления новых трендов, а не просто следовать им».

При написании доклада были использованы данные компании «Trendwatching.com», которая собирает и анализирует ответы более 8 тысяч интервьюеров и экспертов по всему миру. В докладе, представленном на форуме, выделены самые яркие стили, дизайнерские решения, которые актуальны в маркетинге.



1464
jumbo
+61
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :