В сентябре 2006г. специалисты МА «BGS research» спросили у жителей Екатеринбурга, как они относятся к продакт-плейсменту в кино-/телефильмах? На тот момент большинство екатеринбуржцев (63%) обозначили свое отношение к скрытой рекламе как «нейтральное». По прошествии полутора лет количество таких «нейтральных» зрителей сократилось на 13%. Как видно из ниже приведенной таблицы, все они перешли в категорию зрителей, не приемлющих продакт-плейсмент в кино.
Оцените, пожалуйста, Ваше отношение к продакт-плейсменту (упоминанию или описанию торговых марок, товаров/услуг) в кино-/телефильмах?
Данные МА «BGS research». Репрезентативный опрос проведен
среди жителей Екатеринбурга от 18 лет и старше
14-19 марта 2008г. Объем выборки – 384 человека.
Отношение екатеринбуржцев к продакт-плейсменту
24.03.2008
МА "BGS research" продолжает серию экспресс-опросов, посвященных актуальным событиям в жизни россиян.