Рекламное агентство BeeTL подписало эксклюзивный договор с торговой сетью «BILLA»


Агентство Интегрированных коммуникаций BeeTL подписало эксклюзивный договор на проведение промо-акций и размещение POS-материалов в магазинах торговой сети BILLA, у которой на данный момент в России открыто 36 супермаркетов в Москве и Туле.

До конца 2008 года компания BILLA планирует значительно увеличить число магазинов сети. Компания BILLA является одной из ведущих сетей супермаркетов в Австрии. Сегодня BILLА представлена в 8 европейских странах и насчитывает более 1000 супермаркетов и 300 филиалов.

Руководитель отдела Retail & Trade marketing Агентства BeeTL Ирина Ксензова, комментируя данное событие, отметила: «Наше Агентство уже давно и успешно сотрудничает с торговой сетью «BILLA». Мы реализовывали проекты по аудиту, мерчендайзингу и др. В данном случае, можно говорить о том, что длительное и успешное сотрудничество логично переросло в эксклюзивные партнерские отношения».

По условиям договора Агентство BeeTL будет осуществлять организацию и проведение всех промо-акций, размещение POS-материалов и оформление торговых залов в магазинах данной сети.



3514
munjeca
+1.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :