Целью работы проектной команды являлась разработка годовой брендинговой кампании жилого квартала «Новопечерские Липки».
«Вместо того чтобы искать нечто новое, начинайте с того, что воспринимается Вами как само собой разумеющееся, очевидное» - напутствовал словами Джека Траута креативный директор агентства Андрей Франчук. И «понеслась»…
Достаточно правильно подобрать команду и диалог строиться сам собой.
Результатом «общения» самой дорогой креативной команды Украины явилась философия обыкновенного богатства. Которая отражена в комплексной информационной кампании, начавшейся с первого дня весны.
Форма «обыкновенного богатства», созданная агентством, стала лаконичным отражением содержания философии реального потребителя.
До конца года медиа-агентство T&B Media разработало программу размещения философии необыкновенности обыкновенного, а Royal Advertising подготовило серию из 9 графических решений поставленной задаче.
Об остальных сюрпризах дипломатично умолчим, не будем портить впечатление. Первое «обыкновенное богатство» уже в действии на страницах деловых и специализированных СМИ.
Ждем продолжения…
Самая дорогая креативная команда на Украине!
14.03.2008
Агентство графической инженерии Royal Advertising на 2 недели позаимствовало жизненный опыт и потребительские взгляды 12 украинских миллионеров. Которые фактически стали на некоторое время частью креативной команды и своеобразной фокус группы.