Несколько лет назад Мартин Линдстром провел уникальное исследование влияние маркетинга на сознание и мозг потребителя. В команду исследователей были включены ученые-нейрологи, которые отследили, какие именно участки мозга реагируют на рекламу, какие эмоции и в какой мере вызвала та или иная рекламная кампания. По итогам проекта были разработаны инновационные правила в сфере брендинга, которые, по словам Мартина Линдстрома, позволят стопроцентно правильно прогнозировать успех бренда и его попадание в ожидания потребителя.
В рамках симпозиума агентство Jumbo PR&BTL представило Trendwatching Report 2008 – независимое исследование мировых потребительских тенденций, актуальных идей и нестандартных визуальных решений. По словам Ольги Ковтун, директора агентства Jumbo PR&BTL, такие исследования необходимо активно использовать в работе, особенно в сферах маркетинга и коммуникаций. «Наше агентство – инновационное, обязательным для себя мы считаем постоянный мониторинг мировых тенденций. Используя Trendwatching мы создаем концепции, которые идут в ногу со временем».
Агентство Jumbo PR&BTL выступило коммуникационным партнером симпозиума «BRANDScan»
13.03.2008
12 марта 2008 года в президент - отеле «Киевский» состоялся семинар одного из самих неординарных маркетологов мира - Мартина Линдстрома (http://www.martinlindstrom.com/). Украина стала второй страной в Европе и первой в СНГ, где были презентованы результаты одного из самих масштабних научных проектов в сфере маркетинга.