Российским пользователям Интернет были представлены новые компьютерные мыши Kensington с тонким корпусом серии SlimBlade.
Лазерный датчик мышей позволяет работать практически на любой поверхности, а глянцевая поверхность покоряет сердца самых взыскательных пользователей, обеспечивая полную свободу действий на работе и отдыхе.
В рекламной кампании использовались нестандартные форматы баннеров, в частности баннеры с rich – курсором на сайтах Cosmo и Men’s Health.
Баннер с «летающей» по странице компьютерной мышкой повторял движения курсора и реагировал на действия пользователя.
Особо стоит отметить эффективность контекстного размещения на iXBT.com.
Всплывающие блоки Kensington под контекстные запросы показали отличные результаты, составив CTR более 2%.
Кампания продлилась с 28 января по 9 марта и обеспечила Kensington более 2 400 000 показов рекламного сообщения.
Креатив и производство баннеров принадлежит агентству MediaStars.
Зафиксирована рекордная посещаемость сайта Kensington
11.03.2008
В результате рекламной кампании по продвижению компьютерных мышей серии SlimBlade была зафиксирована рекордная посещаемость сайта Kensington (www.yoursmartmouse.com) в России, уступая место Франции по посещаемости среди европейских представительств марки Kensington.
Рекламным партнером в сети Интернет по-прежнему выступает рекламное Интернет агентство MediaStars.