Открытие первого магазина сети запланировано на 7 марта 2008 года. Всего в течение ближайших пяти лет планируется открыть до 700 магазинов в Москве и области, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Перми. Площадь торговых объектов будет составлять от 80 до 400 кв.м. В конце 2008 года также будет открыт первый региональный офис компании. Объем вложений в открытие одного магазина под брендом «Точка Вкуса» оценивается в 100 тысяч фунтов стерлингов. В реализации проекта примут участие европейские институциональные портфельные инвесторы. Уже в ближайшее время сеть имеет все возможности занять лидирующие позиции в данном формате, предлагая клиентам европейскую модель магазинов «у дома».
Руководитель отдела Retail & Trade marketing Агентства BeeTL Ирина Ксензова, комментируя данное событие, отметила: «Формат «у дома» или convenience store продолжает своё развитие на российском рынке, как благодаря появлению новый сетей, так диверсификации формата уже известными компаниями. В партнерстве с торговой сетью «Точка вкуса» для нашего Агентства, в первую очередь, интересен опыт участия в проекте, развивающемся с нуля, и ставящим перед собой в развитии самые амбициозные цели».
По условиям договора Агентство BeeTL будет осуществлять организацию и проведение всех промо-акций в магазинах данной сети.
Рекламное агентство BeeTL подписало эксклюзивный договор с новой торговой сетью «Точка вкуса»
06.03.2008
Агентство Интегрированных коммуникаций BeeTL подписало эксклюзивный контракт на организацию и проведение промо-акций в магазинах сети «Точка вкуса», новой розничной сети формата «у дома».