КГ «Рекламный Картель» запустила BTL-кампанию для North Winds Distribution


В канун праздника Дня Защитника Отечества Коммуникационная Группа «Рекламный Картель» запустила BTL-кампанию «Чешская рулетка» для своего клиента – компании North Winds Distribution (эксклюзивного дистрибьютора пива Budweiser Budvar в России).

Официальное объявление о старте кампании состоялось на организованном «Рекламным Картелем» заседании «Общества ценителей и почитателей бравого солдата Й. Швейка».

Мероприятие состоялось 22 февраля в ресторане «Бирдорф» (Звенигородское шоссе 4, стр.1), куда были приглашены члены «Общества» - любители чешского пива Budweiser Budvar. Подобные заседания «Общества» проходят на постоянной основе с 2006 года. Февральская встреча стала первой в этом году.

Мероприятие было организовано в формате пивной вечеринки с развлекательной программой в стиле «милитари». На вечер ресторан превратился в импровизированный призывной пункт, где все желающие, которые еще этого не сделали, могли вступить в ряды членов «Общества ценителей и почитателей бравого Й. Швейка».

Уже при входе прекрасные чешские девушки угощали гостей пивом Budweiser Budvar. Непосредственно в зале заседания ведущий вечера Йозеф Швейк - после торжественного приветствия и объявления о новом сезоне и старте BTL-программы - предложил гостям занимательные конкурсы: состязания на самого сильного, ловкого и выносливого защитника, поедание походной гречневой каши и др. Атмосферу веселья поддерживали своими зажигательными танцами верные помощницы Швейка, музыкальную тему продолжил своим выступлением коллектив Matilda’s Band, под песни которого гости с удовольствием пускались в пляс. А те, кто предпочел более спокойные развлечения, смогли получить дружественный шарж в исполнении художника Евгения Зиновьева.



1461
deputat
+52.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :