Основным сообщением Миссии Ассоциации принята формулировка «Выведение маркетинговых коммуникаций на уровень самого привлекательного и уважаемого сегмента в индустрии рекламы Украины». До 3 марта планируется завершить процесс обсуждения и принять конечный вариант Миссии МАМИ. На заседании также определены основные задачи, направления деятельности и комиссии по ним. Зоны ответственности между членами комиссии распределились так:
1. Образование и тренинги - Иветта Деликатная, Надежда Копаница, Татьяна Попова;
2. Регулирование членства и привлечение новых членов, развитие Международных связей и партнерства – Executive Director;
3. PR, внешние коммуникации, партнерство с профильными и непрофильными организациями - Ольга Ковтун;
4. Представление интересов индустрии, взаимоотношения с государственными органами - Михаил Бейлин;
5. Участие/поддержка специализированных фестивалей/мероприятий - Виталина Ященко;
6. Исследования и анализ объема рынка, составление рейтинга агентств - Ирина Касьянова;
7. Разработка и введение стандартов индустрии – Иветта Деликатная, Ирина Касьянова, Татьяна Попова.
По каждому направлению будет разработан план мероприятий, на основе которых до 12 марта будет сформирован бюджет и определен размер членских взносов на 2008 год. Также принято решение внести изменения по процедурам в Устав МАМИ, что поможет достичь результативности в работе Ассоциации. Данные изменения будут согласованы в ближайшее время. Условия и Структура Членства остаются прежними.
Для организации конкурса «Золотой PROпеллер-2008», одного из самых значимых мероприятий года на рынке маркетинга, который пройдет 16-17 мая в Киеве, создана рабочая группа в составе Наталии Боярчук, Иветты Деликатной и Виталины Ященко. Основными задачами рабочей группы станет подготовительный этап Программы конкурса и курирование работы дирекции BTL-Премии «Золотой PROпеллер».
Программа конкурса будет согласована и утверждена членами Правления. Также планируется подвести итоги по плану работ на 2008 год, и презентовать Программу деятельности МАМИ на Общем Собрании Ассоциации, которое запланировано на конец марта.
*****
Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив создана на основе BTL-клуба, организованного в феврале 2003г. по инициативе директоров ведущих BTL-агентств Украины. На данный момент МАМИ – это официальное отраслевая организация, которая способствует развитию рекламного бизнеса, профессиональному росту и интернациональным коммуникациям. МАМИ является основателем и организатором независимой BTL-премии «Золотой PROпеллер».
Новый состав Правления МАМИ распределил зоны ответственности
29.02.2008
27 февраля состоялось Заседание Правления Международной Ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ), основными темами которого стало определение миссии и структуры Ассоциации, а также создана рабочая группа конкурса «Золотой PROпеллер».