В своих весенних рекламных посланиях потребителям активно задействованы российские звезды. Лидерами «звездного» десанта стали компании Schwarzkopf&Henkel и российский концерн Калина, едва ли не самый активный сторонник использования celebrity.
Schwarzkopf&Henkel вывел «звезд» сразу по двум направлениям:
Илза Лиепа – крем Diademine и Владимир Вдовиченков – гель-краска Men Perfect.
Не отстает от конкурента и концерн Калина:
Алина Гребенщикова – декоративная косметика MANHATTAN и Анна Снаткина –крем Черный Жемчуг.
В fashion сегменте отличился Филипп Киркоров, ставший недавно Народным артистом России, который подписал крупный контракт с немецкой модной маркой Philipp Plein, став ее российским лицом на 3 сезона (2 года), и придав теперь особое звучание этой марке.
Продолжили сотрудничество и свою «звездную» рекламу старожилы рынка celebrity:
PANTENE- тина Канделаки, REXONA- Жанна Фриске и Красная Линия – Рената Литвинова.
Все это свидетельствует о все большем задействовании инструмента celebrity marketing иностранными и российскими компаниями в продвижении своих товаров и брэндов на российском рынке.
Весенний призыв: брэнды призвали новых российских celebrities под знамена своей рекламы!
25.02.2008
В преддверии весны и ожидания традиционного подъема рынка и продаж активизировались компании традиционных сегментов: парфюмерно-косметический и fashion.