Весенний призыв: брэнды призвали новых российских celebrities под знамена своей рекламы!


В преддверии весны и ожидания традиционного подъема рынка и продаж активизировались компании традиционных сегментов: парфюмерно-косметический и fashion.

В своих весенних рекламных посланиях потребителям активно задействованы российские звезды. Лидерами «звездного» десанта стали компании Schwarzkopf&Henkel и российский концерн Калина, едва ли не самый активный сторонник использования celebrity.

Schwarzkopf&Henkel вывел «звезд» сразу по двум направлениям:

Илза Лиепа – крем Diademine и Владимир Вдовиченков – гель-краска Men Perfect.

Не отстает от конкурента и концерн Калина:

Алина Гребенщикова – декоративная косметика MANHATTAN и Анна Снаткина –крем Черный Жемчуг.

В fashion сегменте отличился Филипп Киркоров, ставший недавно Народным артистом России, который подписал крупный контракт с немецкой модной маркой Philipp Plein, став ее российским лицом на 3 сезона (2 года), и придав теперь особое звучание этой марке.

Продолжили сотрудничество и свою «звездную» рекламу старожилы рынка celebrity:
PANTENE- тина Канделаки, REXONA- Жанна Фриске и Красная Линия – Рената Литвинова.

Все это свидетельствует о все большем задействовании инструмента celebrity marketing иностранными и российскими компаниями в продвижении своих товаров и брэндов на российском рынке.



2103
stars
+4
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :