С такого автомобильного флеш – моба началась BTL-акция по открытию второго гипермаркета real,- в Санкт- Петербурге, которую проводит BTL - подразделение TOSS! рекламной группы A.R.M.I.
В автопробеге задействованы 4 колонны по 5 автомобилей в каждой, машины курсируют в районе расположения нового гипермаркета real,- который открылся 21 февраля.
Для того, чтобы автомобилисты «не проскочили» поворот к новому гипермаркету, организована навигация. При подъезде к гипермаркету в радиусе двух километров стоят промоутеры с мобайлами, на которых указано направление движения к гипермаркету, логотип real,- и сообщение об открытии.
Параллельно с автомобильным флеш – мобом в Санкт-Петербурге с 20 по 23 февраля проходит пеший флеш – моб, в котором участвуют 5 колонн по 10 человек. Промоутеры несут транспаранты и скандируют речевки: «Не верь глазам! Не верь ушам! Приходи в real,- убедись сам!», «Всё есть. Гипермаркет real,- уже здесь». Каждый гость и житель Северной столицы, который посетил в день открытия - 21 февраля «real,- Гипермаркет» - получил сувениры.
РЕАЛьный автопробег от A.R.M.I. как средство BTL-продвижения
21.02.2008
С 20 по 23 февраля гости и жители Санкт- Петербурга наблюдают необычную картину: по городу курсируют колонны автомобилей с развевающимися флагами сети гипермаркетов real,- и транспарантами, информирующими об открытии нового гипермаркета.