У известного минерального бренда «НАРЗАН» новое интернет-лицо


Добившись хорошего маркетингового эффекта после ребрендинга, марка «Нарзан» штурмует просторы Рунета.

В канун Нового года вышел новый веб-сайт компании (http://narzanwater.ru/), разработка которого была поручена дизайн-студии «Бюро Пирогова» (http://www.pirogov.ru/).

Опираясь на продукцию «природного происхождения» (минеральная вода «Нарзан», напиток «Шорли» и питьевая вода «Ледяная жемчужина»), флеш-сайт выполнен в легком "естественном" стиле.

Новый сайт отличает не только красивая графика, флеш-начинка, но и информационная емкость: он содержит в себе историю завода с 1894 и подробное описание линейки продукции "Нарзан". А простая навигация позволяет получить быстрый доступ ко всем разделам.

Цельность проекта подчеркивается единым стилем, в котором выполнен дизайн сайта:

Состав творческой группы:

Дизайн – Григорий Коченов
Арт-директор – Василий Пирогов
Менеджер проекта – Армен Гулинян
Контент – Эдуард Колесников
Флеш-анимация - Антон Каширов



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :