В канун Нового года вышел новый веб-сайт компании (http://narzanwater.ru/), разработка которого была поручена дизайн-студии «Бюро Пирогова» (http://www.pirogov.ru/).
Опираясь на продукцию «природного происхождения» (минеральная вода «Нарзан», напиток «Шорли» и питьевая вода «Ледяная жемчужина»), флеш-сайт выполнен в легком "естественном" стиле.
Новый сайт отличает не только красивая графика, флеш-начинка, но и информационная емкость: он содержит в себе историю завода с 1894 и подробное описание линейки продукции "Нарзан". А простая навигация позволяет получить быстрый доступ ко всем разделам.
Цельность проекта подчеркивается единым стилем, в котором выполнен дизайн сайта:
Состав творческой группы:
Дизайн – Григорий Коченов
Арт-директор – Василий Пирогов
Менеджер проекта – Армен Гулинян
Контент – Эдуард Колесников
Флеш-анимация - Антон Каширов
У известного минерального бренда «НАРЗАН» новое интернет-лицо
21.02.2008
Добившись хорошего маркетингового эффекта после ребрендинга, марка «Нарзан» штурмует просторы Рунета.