Бюро Технологий Сервиса разработало экспресс-оценку клиентоориентированности Компании.
«... реклама приводит клиентов к вашим дверям, но плохое обслуживание заставляет их хлопать теми же дверями». Джон Шоул
Что нужно сделать, чтобы клиент «не хлопнул дверью»? - Построить клиентоориентированную Компанию.
Клиентоориентированность, это способность Компании извлекать дополнительную прибыль за счет понимания и удовлетворения потребностей Клиентов, построения системы клиентского сервиса.
Проведите экспресс-оценку Клиентоориентированности Вашей компании, задумайтесь над оцениваемыми параметрами…...(http://www.bts-piter.ru/netcat_files/11_53.doc)
Экспресс-оценка компании
19.02.2008
Бюро Технологий Сервиса разработало экспресс-оценку клиентоориентированности Компании.