В рамках произошедших изменений технологическая экспертиза сосредоточилась в MMG Technology. Это направление занимается разработкой и эксплуатацией продуктов и платформ мобильного маркетинга и рекламы.
MMG MediaHouse агрегирует мобильные медиа каналы и монетизирует их на рекламной модели в партнерстве с медийными агентствами.
Клиентский бизнес сконцентрирован в Агентстве мобильного маркетинга и рекламы «BrandMobile», которое входит в MMG с 2003 года.
«В связи с развитием рынка мобильного маркетинга и рекламы, а так же растущим интересом со стороны всех игроков рынка, появилась необходимость в выделении и четком позиционировании новых направлений бизнеса», - говорит основатель и генеральный директор группы компаний MMG Давид Вачадзе.
«В результате данных изменений агентство BrandMobile получило дополнительные возможности для реализации еще более качественного, клиентоориентированного сервиса, - комментирует Мария Малютина, исполнительный директор Агентства мобильного маркетинга и рекламы “BrandMobile”, - Расширился спектр предоставляемых услуг. Теперь мы можем предложить клиенту комплексную программу продвижения с использованием мобильных технологий («мобильный» TTL), при которой реализация интерактивных акций поддерживается дополнительным анонсированием в мобильных каналах, несомненно релевантных для целевой аудитории мобильного маркетинга. Это существенно влияет на эффективность промоушена в целом. Одновременно, появилась возможность предложить клиентам исключительно медийное размещение, получая при этом прямой контакт и широкий охват аудитории. Такое предложение безусловно заинтересует автомобильные, страховые компании, представителей финансового сектора, производителей крепкого алкоголя, парфюмерии и косметики, одежды, ритейла и др.».
Группа компаний «Mobile Media Group» структурировала текущий бизнес
07.02.2008
В связи с активным развитием рынка мобильного маркетинга и рекламы группа компаний «Mobile Media Group» структурировала текущий бизнес в отдельные направления: технологическое, медийное и агентское.