Книга представляет собой практические советы по построению настоящей сплочённой команды, способной действовать и побеждать в российских условиях. На примере реальной организации, за три года прошедшей путь от «вечно второй в списке» до лидера своей отрасли, можно убедиться в том, что тим-билдинг в нашей стране может быть эффективным и результативным.
Авторы книги - Олег Синягин, топ-менеджер с опытом работы в нескольких крупных компаниях и Владимир Герасичев, бизнес-тренер, к услугам которого прибегали такие компании, как «Диксис», BBDO, Главмосстрой, Лукойл, Министерство Образования РФ (Департамент по молодежной политике), банк «Металлург» и «Универбанк». Именно его профессиональные формулировки ключевых понятий и категорий — по сути своеобразных законов создания идеальных команд — вошли в состав книги.
Подробности можно найти на сайте издательсва Livebook.
Книга «Дрим-Тим. Как создать команду мечты» рассчитана как на мужчин, так и на женщин с высшим образованием, читающих бизнес литературу.
Для продвижения книги в Интернете была использована имиджевая реклама на сайтах Vedomosti.ru и E-xecutive.ru, а также контекстная реклама в системах Yandex Директ и T-Rorer.
В качестве ключевых запросов были использованы такие слова и словосочетания как менеджмент -курсовые -рефераты -скачать -школы -работа, лидерство, бизнес процессы, идеи бизнеса, бизнес школа, бизнес книга.
Вышла новая книга издательского дома Livebook «Дрим-Тим. Как создать команду мечты»
29.01.2008
С 25 декабря до 10 февраля продлится рекламная кампания книги «Дрим-Тим. Как создать команду мечты» издательского дома Livebook при поддержке рекламного Интернет-агентства MediaStars.