Агентство предложило нестандартную концепцию продвижения, реализация которой началась с января 2008 на федеральном телевидении.
Рекламная кампания началась с интриги: в дни новогодних праздников, когда наши соотечественники больше времени проводят у телевизора, чтобы подготовить почву для дальнейшей коммуникации, в эфир вышли два тизера. Нестандартная медиастратегия привлекла внимание потребителей: короткие ролики на морскую тематику сильно выделялись на фоне новогодних сюжетов. Эфир продолжился имиджевым роликом «Знакомство с Шефом», который заложил основу дальнейшей продуктовой коммуникации.
О компании «Русское море»
Группа компаний «Русское море» является лидером на российском рынке рыбы и морепродуктов по широте охвата различных сегментов, объемам производства и продаж.
Согласно опросам TNS Gallup Media, «РУССКОЕ МОРЕ» - это самая известная и потребляемая в своем сегменте марка в России, ее знают чуть менее 28,1 млн. россиян, что составляет 49,5% от населения России старше 16 лет.
В 2007 году международная компания Superbrands International присвоила бренду «РУССКОЕ МОРЕ» статус бренда-лидера российского рынка.
StarLink/Media Ways. проводит рекламную кампанию «Русского моря»
24.01.2008
В конце минувшего года агентство StarLink/Media Ways. победило в тендере на разработку медиастратегии для компании «Русское море» на 2008 год.