Начавшаяся на Западе новая технологическая революция в области стереоскопического телевидения дошла и до России. Накануне Нового Года произошло историческое событие, которое можно считать началом широкого внедрения технологий 3DTV в нашей стране.
В декабре 2007 компанией ”3DTV Vision” была открыта первая в России сеть 3D Indoor TV в 23 супермаркетах премиум-класса ”Азбука Вкуса” в Москве.
Сеть оснащена 3D экранами Philips (42"), обладающими возможностью показа трехмерного рекламного TV ролика. Покупатель магазина без специальных очков и приспособлений видит объемное телевизионное изображение, в том числе визуальный "вылет" предметов до полуметра из плоскости экрана. 3D экраны Philips обеспечивают широкую зону комфортного восприятия стереоскопического эффекта - до 20 метров от экрана с диагональю 42”.
Разрешение экрана - HD. Ролик или 3D-видеоконтент готовятся студией “3DTV Vision” путем обработки обычного TV изображения. Возможна и стереосъемка видеосюжета с последующей обработкой. Внимание покупателей в супермаркетах к объемному телевизионному изображению на 3D экранах многократно превышает интерес к роликам на обычных панелях. Эксклюзивные права на размещение рекламы в 3D Indoor TV в "Азбуке Вкуса" принадлежат оператору проекта - компании "3DTV Vision".
Компания "3DTV Vision" открыла новую страницу в истории 3D технологий в России. Увлекательная технологическая гонка началась.
Плотников Дмитрий
Первая в России сеть 3D Indoor TV открылась в "Азбуке Вкуса"
14.01.2008
Компания "3DTV Vision" открыла первую в России сеть indoor TV, оснащенную 3D экранами Philips с объемным телевизионным изображением.