Рекламная акция от A.R.M.I. для ЛИКАРДА


или о чем бы написал Уильям Шекспир, окажись он за рулем автомобиля в московских пробках.

Набирает обороты рекламная кампания для автомобилистов «Зимние забавы в пробке», которая проходит на АЗК «ЛУКОЙЛ». В настоящее время сайт акции http://www.licardist.ru посетили около 70 000 человек и 300 человек приняли участие в творческом конкурсе. Акцию проводит агентство TOSS!, входящее в рекламную группу A.R.M.I. Заказчик акции – расчетная система ЛИКАРД компании ЛУКОЙЛ, география - Москва и близлежащее Подмосковье.

«Это не стандартная промо-акция для крупных сетей АЗC. Фактически это «два в одном» - две акции в одной, причем, каждая из акций решает две разные задачи. Поднять продажи современных видов топлива на заправках ЛУКОЙЛ - первая задача, типовая, сейлзовая», – говорит Генеральный директор A.R.M.I. Игорь Рыжков. – «Вторая задача - стратегическая: познакомить автомобилистов с дисконтной картой ЛИКАРД сети ЛУКОЙЛ, ставшей популярной в регионах, но не очень распространенной в избалованной разными дисконтными системами Москве».

Обычно дисконтная карта ЛИКАРД продается на АЗК ЛУКОЙЛ, но на период акции она выдается всем, кто заправляется на 30 литров. Далее - самое интересное: каждый, кто воспользовался картой при оплате бензина, получает возможность принять участие в творческом конкурсе за главный приз - автомобиль Peugeot 307. Для этого нужно пошутить на специальном сайте на злободневную для всех автолюбителей тему: «Автомобиль, пробки, заправка, дорога». Оценить искрометность шуток могут все желающие посетители сайта, отдав свой голос понравившемуся народному творчеству.

«И третья задача акции, наверное, скорее терапевтическая: хоть как-то снять раздражение, которое переходит в хронический стресс у московских автомобилистов. Особенно зимой, в преддверии новогодних праздников, когда ситуация в пробках достигает шекспировского накала страстей. О чем бы написал Уильям Шекспир, окажись он на месте московских водителей? Ответ на этот вопрос можно получить на сайте акции «Зимние забавы в пробках», – комментирует ситуацию Генеральный директор A.R.M.I. Игорь Рыжков. - «Кто-то борется с беспределом на дорогах с белыми ленточками, а мы призываем людей ироничнее смотреть на все наше автомобилистское несчастье. Поэтому само название акции «Зимние забавы в пробке» направлено не только на призыв заправляться на ЛУКОЙЛЕ, но и на призыв оставаться культурным водителем даже в самой неадекватной ситуации, когда хочется «всех убить и самому прыгнуть под самосвал».

Итоги акции будут подведены в конце декабря, а уже сегодня сайт акции http://www.licardist.ru представляет собой блестящий альтернативный вариант психологической службы поддержки столичных водителей, измученных и доведенных до сильнейшего стресса, ситуацией на московских дорогах.



1998
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :