Кампания проходит в рамках мирового перезапуска бренда LUCIA, общая концепция которого разработана европейскими отделениями агентств Saatchi & Saatchi и Dragon Rouge. Aero осуществляет российскую локализации ребрендинга.
Целью BTL- кампании является привлечение внимания потребителей и повышение лояльности к торговой марке LUCIA с инновационной технологией Less Smoke Smell (меньше запаха дыма). Ядром покупательской аудитории LUCIA являются молодые женщины с доходом выше среднего, современные и творческие. Именно к творческому началу потенциальных потребителей обращена BTL-кампания, получившая название "Art of Self Expression" («Искусство самовыражения»). Ее пилотная акция, собравшая более 20 000 участников, финишировала 5 декабря.
Акция проводилась в 90 крупных торгово-разлекательных центрах, а также в 40 популярных отелях, кафе и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. В ходе акции участникам предлагалось нарисовать на компьютерном планшете сотканный из дыма цветок – основной элемент нового визуального стиля LUCIA. Специально разработанное программное обеспечение обрабатывало полученные с планшета данные, выводя их на экран в виде стилизованной картинки. Все работы попадали на сайт бренда LUCIA (www.lss.ru ), где принимали участие в голосовании. Организаторы применили инновационный подход к сбору и обработке данных об участниках, осуществляя их в режиме реального времени.
Участники акции получали бесплатное приглашение на Moscow Fashion Week, одним из генеральных спонсоров которого выступила торговая марка LUCIA. На мероприятии был установлен выставочный стенд LUCIA площадью 100м2, разработанный Aero и получивший название LUCIA Smoking Lounge. В рамках фестиваля была проведена серия творческих мастер-классов Art of Self Expression по искусству фотографии, живописи и поэзии.
Помимо разработки концепции и механики акции Aero осуществляло разработку программного обеспечения, web-программирование, дизайн POS- материалов, презентационных стендов и стоек. Акция была реализована при участии TMA-draft и Zeppelin Production.
Aero осуществляет рекламное сопровождение бренда LUCIA с 2005 года. Агентство также обслуживает другие торговые марки корпорации JTI, такие как Mild Seven и Epique.
Рекламное агентство Aero оказывает широкий перечень услуг в области разработки и реализации рекламных концепций, BTL-кампаний, производства интернет-сайтов и других визуальных коммуникаций. В 2007 году Aero вошло в TOP-40 лучших российских разработчиков интренет-сайтов по результатам опроса ТЭГЛАЙН. Среди постоянных клиентов агентства такие компании как Autodesk, JTI, Ингосстрах, Mirax Group, Росинтер, Тинькофф, 1С.
Рекламное агентство Aero разработало крупномасштабную BTL-кампанию для табачного бренда LUCIA (JTI)
06.12.2007
Пилотная акция прошла в 90 крупных торгово-разлекательных центрах, а также в 40 популярных отелях, кафе и ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга и собрала более 20 000 участников.