Проведение редизайна компания поручила брендинговому агентству BrandLab. В рамках проекта были разработаны логотип и новая этикетка.
Современные графические приемы в дизайне этикетки, несвойственные для категории традиционного пива, позволили не только выделить марку на полке, но и сделать ее более привлекательной для молодежной аудитории.
По условиям заказчика были сохранены размеры и вырубка прежней этикетки. Цветовая идентификация сортов пива также создана с учетом преемственности.
Помимо дизайна упаковки, для марки «Ключи» BrandLab также разработал дизайн рекламных и POS-материалов.
Ассортимент пива под маркой «Ключи» включает шесть сортов – светлое, темное, элитное, пшеничное, крепкое, классическое.
Агентство BrandLab сделало редизайн пивной марки «Ключи»
28.11.2007
В начале 2007 г. региональный производитель пива и безалкогольных напитков ЗАО «Читинские ключи» принял решение о разработке нового дизайна для марки пива «Ключи».