Так он является лидером потребительских предпочтений сразу по двум параметрам: по фактору «оригинальности» (средняя оценка 4,19 балла по 5-ти балльной шкале) и «хорошим вкусовым качествам» (средняя оценка 4,55 балла по 5-ти балльной шкале).
По третьему критерию («натуральности») «Ягодное лукошко» уступило первое место торговой марке «Юбилейное», заняв вторую позицию со средней оценкой «натуральности» 3,87 балла по 5-ти балльной шкале.
Подробнее об исследовании Компании «Прорыв» «Индекс успешности брендов. Российский рынок мучных кондитерских изделий» http://www.proriv.com/research/?id=63
«Ягодное лукошко» - самый благоприятно воспринимаемый потребителями бренд на российском рынке мучных кондитерских изделий…
28.11.2007
Как показало исследование, проведенное компанией «Прорыв» бренд «Ягодное лукошко» оказался одним из лучших по восприятию потребителями.