43% руководителей готовы делиться высококвалифицированными командами с другими компаниями – опрос Skolkovo NextGen


Консалтинговая компания One Story объявляет о запуске Skolkovo NextGen – первого в России сервиса по работе с высококвалифицированными кадрами по модели привлекаемого ресурса (shared resources). Он даст возможность сотрудникам сохранить доходы, а работодателям – сократить затраты на ФОТ и не потерять лояльные рабочие команды, обеспечив их частичную занятость, или, если это необходимо, нанимать проверенных специалистов и эффективные команды на проектной основе для решения конкретных задач.

«Skolkovo NextGen дает возможность снизить ФОТ и при этом на деле продемонстрировать социальную ответственность, сохранив бережный, экологичный подход к сотрудникам, – подчеркнул Юрий Макаров, управляющий партнер консалтинговой компании One Story, сооснователь сервиса Skolkovo NextGen. – Наша компания работает по модели привлеченного ресурса уже более двух лет и на своем примере испытала ее эффективность. Мы уверены, что будущее за ней. Это подтверждают результаты опроса: 43% работодателей готовы делить свои команды с другими компаниями (не конкурентами) или признают эту идею хорошей, а 65% специалистов рассматривают возможность работы на проектах как основной источник дохода в случае потери работы».

В основе Skolkovo NextGen – новая бизнес-модель, которая позволяет компаниям добиваться чрезвычайной гибкости в управлении загрузкой сотрудников и расходами на персонал. На момент запуска почти 20 крупнейших компаний подтвердили готовность поделиться своими командами с другими игроками рынка или привлечь дополнительных специалистов из других организаций на проектной основе. Таким образом, сегодня Skolkovo NextGen – это уникальная база из более тысячи высококвалифицированных кадров с подтвержденным работодателем уровнем эффективности.

«В сложные периоды, которым свойственна большая степень неопределённости, решения, ориентированные на гибкое привлечение и шеринг ресурсов, могут стать востребованным, хотя и предполагают ряд изменений в бизнес-процессах и адаптацию культуры управления в компаниях. В М.Видео-Эльдорадо пока нет практики применения подобных форматов, но мы не исключаем их возможного пилотирования в будущем, – отметила директор по организационной трансформации и персоналу М.Видео-Эльдорадо Ирина Иванова. – Экспертам такой подход позволит расширить профессиональный опыт, получить больше практики и более эффективно ее монетизировать, бизнесу – гибко управлять ресурсами. Таким образом, сервис Skolkovo NextGen создаёт новый формат взаимоотношений между компаниями и сотрудниками, который позволяет сложить потребности и возможности обеих сторон в один паззл».

Сервис создан с учетом турбулентности на рынке труда. Согласно опросу, 30% сотрудников испытывают тревогу по поводу потери работы или дохода. Она имеет основание, так как 49% опрошенных руководителей компаний планируют снижать издержки в том числе и на ФОТ, в частности, 31% будут сокращать сотрудников, а 24% - их зарплату или время работы. Однако 33% работодателей сохранят расходы на заработную плату без изменений, 18% - будут нанимать новых специалистов. Их ответы подтверждают сотрудники: 32% ответили, что в штате их компании не происходит изменений, а 15% отметили найм новых коллег. Таким образом, рынок ждут серьезные изменения.

В текущей ситуации 35% сотрудников либо размышляют о возможности подработки, либо находятся в активном поиске, а 7% уже ее нашли. Важно отметить, что среди тех, у кого понизилась зарплата, эта доля составляет 71% и 14% соответственно. 82% опрошенных сотрудников поддержали идею сервиса, который поможет в поиске подработки. В группе задумывающихся о поиске или уже ищущих – их доля составила 98%.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :