Новая версия сайта знакомит потенциальных клиентов с деятельностью Creative Mind bureau и наглядно иллюстрирует перемены, произошедшие в агентстве за последние 6 месяцев.
Разработка структуры и реализация дизайн-концепта сайта принадлежит самому агентству. Создатели сайта постарались сделать его максимально удобным и интуитивно понятным, что соответствует принципам usability.
Сайт содержит подробное описание на каждую услугу агентства – это делает его полезным инструментом для начинающих специалистов в области рекламы и PR.
Также, C-Mind представляет своим клиентам новую рубрику «Специальные предложения».
Рубрика специальных предложений знакомит Клиентов с новыми услугами агентства, многие из которых – по специальным ценам. Информация на сайте периодически обновляется, что делает ресурс «живым» и «подвижным».
В планах Creative Mind bureau запуск двух новых проектов – «Faces» и «Иллюстраторы». «Цель этих проектов – собрать на одном ресурсе работы лучших фотографов и иллюстраторов Петербурга», - комментирует генеральный директор C-Mind Микаэль Аскеров. Клиенты агентства будут иметь возможность самостоятельно или с помощью консультанта выбрать рекламный образ кампании или определить технику иллюстраций, наиболее соответствующую бренду.
Запуск проектов планируется на начало 2008 года, но ознакомиться с проектами можно уже сейчас, на сайте www.c-mind.com.
История рекламного бюро C-Mind начинается 17 мая 2001 года, когда было создано рекламное агентство «Золотое сечение». В 2004 году в связи с необходимостью расширения и перспективами выхода на европейский рынок появилось новое имя компании: C- mind (Creative Mind bureau).
Сегодня Creative Mind bureau – это коммуникационное агентство, предоставляющее своим Клиентам широкий спектр услуг в области рекламы, PR и маркетинга.
Creative Mind bureau объявляет о запуске нового сайта
08.11.2007
В октябре Рекламное бюро C-Mind (Санкт-Петербург) объявило о запуске новой версии своего сайта. Изменения коснулись не только дизайна ресурса, но и его информационного наполнения