При создании новой торговой марки следовало решить основную задачу – создать образ традиционного французского вина. Нейминг нового продукта «Saint Dominique», разработанный копирайтерами агентства, отсылает к одному из самых почитаемых во Франции святых – св. Доминику, основателю доминиканского ордена.
Использование церковной тематики в качестве креативного концепта для нового вина более чем оправдано. По данным фокус-групп, тестировавших название и дизайн продукта, данный решение вызывает у целевой аудитории «доверие, ощущение качества вина, богатого вкуса, французских традиций».
Дизайн этикетки разработан в стиле средневековой Франции. Форма этикетки напоминает крест, в центре которого эмблема и девиз ордена «Laudare, Benedicere, Praedicare» (Восхвалять, Благословлять, Проповедовать). Историческую достоверность образу придают и специально разработанные шрифты, также выполненные в средневековой стилистике.
Новая торговая марка вина «Saint Dominique» успешно стартовала на российском рынке
22.10.2007
Новая торговая марка вина «Saint Dominique», разработанная брендинговым агентством «Madison TMB», успешно стартовала на российском рынке. Заказчик проекта – «Европейская Винная Ассоциация»