Началом долгосрочного проекта стала организация 11 сентября пресс-конференции для Hilton Hotels с участием представителей высшего руководства корпорации – Йена Картера (Ian Carter), Исполнительного вице-президента и Генерального директора; и Патрика Фитцгиббона (Patrick Fitzgibbon), Старшего вице-президента по развитию в Европе и Африке. Они объявили о стратегических планах Hilton Hotels в России в ближайшие годы: внедрение нескольких новых отельных брендов; в течение 5-7 лет на территории России появятся 25 отелей Hilton (в том числе 18 отелей в Москве). В начале 2008 года Hilton планирует открыть в России свой первый отель – «Hilton Москва Ленинградская» на 275 комнат.
Помимо организации пресс-эвента, КГ Point Passat взяла на себя также работу с медиа-сообществом и подготовку информационных материалов.
В пресс-конференции приняли участие представители почти 20 ведущих российских СМИ, включая информационные агентства (Интерфакс, РИА «Новости», Prime ТАСС), деловые издания («Коммерсантъ», РБК Daily), телеканалы (Russia Today) и другие.
«Hilton Hotels активно осваивает Европу, в корпорации считают российского клиента одним из желанных – не зря к российскому деловому и не только туристу сейчас активно продвигают новые услуги и отели Хилтон в Дальнем Зарубежье, - говорит Юлия Стоногина, генеральный директор КГ Point Passat. – Присутствие отелей Хилтон в России неизбежно повысит общую культуру отельного бизнеса, причем не только в секторе luxury, как почему-то считают многие. Хилтон собирается развивать свои сети для среднего класса, такие как Doubletree или Hampton Inn».
В режиме интенсивного PR-абонента КГ Point Passat осуществляет стратегическое планирование, media relations, разработку локальных кампаний, организацию специальных событий и пресс-туров, исследования рынка.
Hilton Hotels выходит на рынок России
18.10.2007
2007 года стал значимым для российского гостиничного рынка: среди игроков в «сфере гостеприимства» появилась легендарная корпорация Hilton Hotels. Коммуникационная группа Point Passat оказывает полную информационную поддержку выхода на российский рынок отельной сети Hilton Hotels