Для организации мероприятия было выбрано агентство HOSHVA PR. Команда агентства разработала концепцию и программу презентации, создала оригинальные пригласительные и пресс-материалы, а также координировала проведение самого мероприятия и на всех этапах вела работу со СМИ.
Все элементы мероприятие были выдержаны в стиле Philips «просто и разумно»: помещение клуба ПаТиПа, в котором проходила презентация, было задекорировано белой тканью, для создания акцентов использовались цветосветовые эффекты. Ведущий мероприятия Андрей Макаренко (ведущий программы «Репортер» на «Новом канале») поведал собравшимся представителям СМИ о влиянии цветов человека, о цвето-терапии. Топ-менеджеры Philips рассказали об основных направлениях деятельности компании, представив новые продукты трех основных направлений: Здравоохранения, Стиль жизни, Осветительные системы . Каждому из направлений была отведена отдельная зона в зале, где были представлены продукты Philips в данной категории.
Большой интерес СМИ вызвали различные портативные энергосберегающие осветительные приборы, представленные на событии. Продукция направления Здравоохранения Philips также привлекла много внимания: уникальный дефибриллятор в домашних условиях может возобновить работу сердца, спасая тем самым жизнь человека.
Сюрпризом для гостей стала презентация революционного телевизора Philips Aurea, созданного по инновационным световым технологиям Philips Ambilight. На сцене появились танцоры известного киевского театра «Киев Модерн Балет», и представили свой эксклюзивный номер – фрагмент из спектакля «Дождь». Дополнил яркие впечатления зрителей короткометражный фильм от культового режиссера Вонг Кар Вай, созданный специально для Philips – фильм можно смотреть по телевизору Aurea.
Еще один продукт, презентованный 11 октября, – бритвенная система Philips Arcitec, которая отвечает всем требованиям современного мужчины. Philips Arcitec – это новый шаг в эре бритья и следующий шаг в развитии направления Стиль жизни компании Philips. Представители СМИ увидели креативные видео ролики продукта, отвечали на вопросы ведущего касательно особенностей бритья и, конечно, лично ознакомились со всей представленной продукцией.
Светлана Веселовская, account manager HOSHVA PR: «Приятно отметить, что мероприятие Philips посетили представители более 50 СМИ разных категорий: деловые, специализированные, глянцевые, общественно-политические. Оживленный интерес масс-медиа наблюдался в зонах презентации продукции, где помимо непосредственного «знакомства» с новыми продуктами Philips, у журналистов была возможность получить о них исчерпывающую информацию от сотрудников компании».
PR Агентство HOSHVA PR организовало PR поддержку OnePhilips event
17.10.2007
11 октября Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – мировой лидер в производстве товаров, услуг и решений в сфере здравоохранения, стиль жизни, осветительных систем, представила вниманию украинских СМИ новые разработки по ключевым направлениям деятельности компании