Курс основан на программе, разработанной Консалтинговым агентством PRavilo, и соответствует современным требованиям российских стандартов Public Relations. Программа курса включает в себя лекции, тренинги, семинары и мастер-классы.
В программе курсе каждый участник освоит приемы управления информацией, корректировки общественного мнения и взаимодействия со средствами массовой информации, научится интегрировать маркетинговые задачи в цели кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования и позиционирования, а так же сформирует навыки управления корпоративным имиджем, внутрикорпоративными СМИ и культурой.
В качестве слушателей приглашаются руководители и менеджеры отделов связей с общественностью, пресс-центров, маркетинговых отделов, а так же руководители малого и среднего бизнеса.
В работе Школы современного позиционирования примут участие ведущие российские специалисты в сфере PR, рекламных и медиа-коммуникаций, руководители PR–подразделений крупных российских корпораций, сертифицированные бизнес-тренеры.
«Несмотря на высокую конкуренцию в сфере дополнительного профессионального образования, - делится генеральный директор Ольга Ломовицкая, - мы смогли собрать у себя действительно сильных преподавателей, с большим опытом практической деятельности, разработать и успешно реализовывать уникальную образовательную программу. Надеемся, что данная программа оградит профессиональное сообщество от наплыва случайных людей, не имеющих необходимого уровня образования и опыта, послужит стартом в совершенствовании профессиональных навыков и поспособствует развитию специалистов по связям с общественностью в профессиональных и этических рамках».
PRavil`ное образование
25.09.2007
С 15 октября по 25 ноября 2007 года Консалтинговое агентство PRavilo совместно с Российским Университетом Дружбы Народов в рамках Школы современного позиционирования проведет курс-практикум по теме "Современное позиционирование и pr-продвижение"