После принятия нового закона о рекламе в 2006 году производители табака и алкоголя оказались в затруднительном положении по продвижению своей продукции. Осталось не так много мест, где подобная деятельность разрешена. И появление новой площадки для промо-акций на Северном автовокзале – удачная возможность продвинуть свой товар. Тем более что эта площадка обладает рядом неоспоримых преимуществ.
Елена Кадушникова, директор РЦМИиК ПРОМА: «По данным статистики, проходимость Северного автовокзала в день составляет около 15 000 человек. Пассажирский поток распределен равномерно в течение всего дня, поэтому проведение промо-мероприятий будет эффективно в любое время. Тем более что пассажиры, ожидая свой транспорт, имеют, как правило, минимум 10-15 минут свободного времени, а, значит, готовы к восприятию новой информации».
Кроме того, аудитория Северного автовокзала – не только жители Екатеринбурга, но и всей Свердловской области. Это значит, что, проводя промо-акции в одном месте, одновременно вы можете охватить жителей из разных городов области.
Дополнительная информация
353-07-71, Юлия Гаряева
www.proma-yes.com
Новая возможность для рекламы табака и алкоголя
18.09.2007
У производителей и дистрибьюторов табачной продукции и алкоголя появилась возможность проводить промо-акции на новой площадке. С сентября 2007 года компания «ПРОМА» получила эксклюзивное право на проведение BTL-мероприятий на Северном автовокзале в Екатеринбурге