Перед Бюро стояла задача создать новый образ шампанского «Новый свет», соответствующий его высокому качеству.
В рамках репозиционирования были проведены маркетинговые исследования аудитории «средний +»; разработано позиционирование; воссоздана бренд-легенда; придуман логотип; предложен фирменный стиль; создан новый этикет для всей линейки.
«Новый Свет» - уникальный элитный продукт, не имеющий конкурентов в Украине. Высокие традиции и ограниченные тиражи дают основания для того, чтобы ставить «Новый свет» в один ряд с европейскими аналогами. Задача Бюро состояла в том, чтобы очистить шедевр виноделия от «совкового» налета и вернуть ему природный аристократизм. Для этого:
1. Было предложено вместо названия производства ЗШВ использовать Дом Шампанских Вин.
2. Позиционирование - «Новый Свет» - шампанское элит-класса, производимое по крымской классической технологии.
3. Бренд-легенда:
«Дом Шампанских Вин «Новый Свет» основан в 1878 году князем Львом Голицыным. Шампанское «Новый Свет» создается по крымской классической технологии. Не менее трех лет шампанское созревает при температуре, не превышающей 15 градусов.
«Новый Свет» вошёл в мировую элиту еще в XIX веке, получив Гран-При Всемирной выставки в Париже в 1900 году. На обеде в честь председателя экспертной комиссии графа Шандона, совладельца известной шампанской фирмы «Моэт и Шандон» подавалось шампанское, получившее Гран-При. Поднимая бокал, граф Шандон сказал: «Отличному качеству вина, которое мы теперь пьем, мы, прежде всего, обязаны тем рабочим, которые из поколения в поколение уже более 100 лет работают в нашей фирме». Графу ответил князь Голицын: «Я давно мечтал найти во Франции хорошего представителя для распространения моего шампанского. Сегодня я его нашел. Вы, граф, сделали мне отличную рекламу, так как в настоящее время вы пьете мое вино». Все присутствующие виноделы, во главе с графом Шандоном были поражены: граф перепутал «Moet&Chandon» с шампанским Нового Света!
В соответствии с духом продукта был создан новый логотип «Нового Света»: луна и солнце, сплетенные в нем, символизируют роль природы и климата Крыма в выращивании винограда и «созревании» вина в виноподвалах.
Бюро также разработало этикет (этикетку, контрэтикетку, кольеретку, и пробку) для всей линейки шампанских «Новый Свет».
Над проектом работали:
Бюро Маркетинговых Технологий
Директор по стратегическому планированию – Нина Рохманюк
Креативный директор – Наталья Бужинецкая,
Дизайн-группа – Олег Яцун, Виталий Бакенбрант,
PR-директор – Элина Слободянюк,
Клиент-директор – Александр Стужук.
«НОВЫЙ СВЕТ»
Директор завода – Янина Павленко;
Зам. директора – Ирина Дубровская
Репозиционирование шампанского «Новый Свет»
17.09.2007
Бюро Маркетинговых Технологий провело репозиционирование ТМ «Новый Свет» по заказу государственного предприятия Завод шампанских вин «Новый Свет»