Оснащение новой фокус-рум соответствуем мировым стандартам, предлагаемым известными исследовательскими компаниями:
? высокотехнологичная аудио и видео аппаратура
? технологии Web Streaming (возможность следить за проведением фокус-групп в режиме реального времени из любой точки мира)
? наличие экрана, проектора и флип-чарта, необходимых для тестирования рекламных роликов и макетов тестируемых продуктов
? комфортабельные условия для участников и наблюдателей.
Отметим, что фокус-группы имеют особое значение при генерировании новых идей, анализа ассоциаций, глубокого изучения отдельных тем. Данный метод эффективен при необходимости: визуального и цветового решения торговой марки, оценки имиджа, создании нового образа, тестировании бренда, упаковки, слогана, рекламной концепции, реакции на новую рекламную компанию или специфической рекламы, или восприятия продукта в целом и т.д.
По данным FocusVision Worldwide, представленным в отчете Focus Group Index 2005, фокус-группы составляют 75% от общего объема качественных исследований в мире. Количество денег, потраченных на фокус-группы в США в 2005 году составило $1.23 миллиарда долларов, во всем остальном мире - $1.21 миллиарда.
Открытие новой комнаты сопровождалась проведением серии фокус-групп для компании «Обувь России» («Вестфалика»), темой которых была обувь и реклама обуви.
Елена Юргина, руководитель отдела российских исследований Bazis IG, отмечает: «Данный проект прошел весьма успешно. На группы приходило по 12-14 человек при том, что требовались лишь 8 (не последнюю роль в этом сыграл качественный рекрутинг и удобное месторасположение нашего офиса – в центре, с известными ориентирами). И участники, и модератор, и Заказчик остались довольны результатом и полученной информацией».
Провести фокус-группу в Екатеринбурге? Новые возможности и новые технологии
13.09.2007
Исследовательской компанией Базис Интеллидженс Групп (Bazis IG) была открыта новая комната для проведения фокус-групп в Екатеринбурге