Kraft Foods запускает в России шоколадные конфеты C?te d`Or

11.09.2007

Компания Kraft Foods, второй крупнейший в мире производитель продуктов питания, начала продажи премиальных шоколадных конфет C?te d`Or в России, о чем сообщила 11 сентября на пресс-конференции, организованной при поддержке Boring PR Agency

Первые партии шоколадных конфет C?te d`Or поступят в магазины уже на этой неделе и до конца сентября появятся во всех крупных торговых точках страны. Новые конфеты представлены в пяти различных по весу и форме упаковках – 40 г, 150 г, 210 г, 240 г и 300 г и будут позиционироваться в высоком ценовом сегменте.

Решение компании о входе в премиальный сегмент шоколадных конфет было обусловлено его быстрым ростом, который в 2006 г. в стоимостном выражении составил 17% по сравнению с 2005 г. На сегодняшний день на рынке шоколадных конфет доля премиальных конфет составляет 55% в стоимостном выражении и продолжает непрерывно расти.

Шоколад C?te d`Or – признанный лидер на рынке Бельгии и один из самых известных брендов в Европе. Он широко представлен на рынках Франции, Нидерландов, Италии, Великобритании, Германии, Португалии, Венгрии. Впервые шоколад этой марки появился в 1883 году, когда бельгийские шоколатье создали из отборных какао-бобов, привезенных с Золотого побережья Африки, шоколад высочайшего качества, назвав его C?te d’Or (в переводе с фр. – Золотой берег). Особое признание C?te d’Or получил в середине XX века, став официальным шоколадом королевского двора Бельгии.

Конфеты, которые будут продаваться под маркой C?te d`Or в России, были разработаны специально для отечественного рынка. Российские потребители высоко оценили новый продукт: исследования показали, что концепция бренда понравилась 84% потребителей, конфета понравилась 90% потребителей, и 97% высказали намерение купить конфеты C?te d’Or.

В целях продвижения нового бренда, начиная с октября этого года, «Крафт Фудс» запустит комплексную маркетинговую кампанию, которая будет включать массивную национальную рекламную поддержку на телевидении и в печатных СМИ, наружную рекламу, а также промо-акции непосредственно в местах продаж.

Пресс-конференцию посетили около 30 представителей СМИ.



2116
boring
+5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :