Последняя PR-кампания проходила в 20-х числах августа, во время Международного авиакосмического салона МАКС-2007, на котором NetJets Europe выступала в качестве спонсора «Дня частной авиации».
Кампания была связана с подготовкой и распространением в целевые СМИ материалов о стремительном развитии бизнеса NetJets Europe в России, о чем, в частности, свидетельствуют цифры: к маю нынешнего года количество клиентов NetJets Europe в России по сравнению c 2006 годом удвоилось; к концу 2007 года ожидается увеличение еще на 20%.
Point Passat является постоянным PR-партнером NetJets Europe с 2005 года.
Справка:
Коммуникационная группа Point Passat входит в Top5 маркетинговых агентств России и в десятку лучших PR-агентств. Основные направления деятельности: многопрофильные BTL-услуги, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России и ряд крупных партнеров в странах СНГ.
Point Passat озвучил успехи NetJets
03.09.2007
Коммуникационная группа (КГ) Point Passat продолжает оказывать регулярную PR-поддержку крупнейшему частному авиаперевозчику Европы - компании NetJets Europe