Бюро провело 80 экспертных интервью на рабочих местах экспертов в Киеве и прилегающих населенных пунктах. В целевую экспертную группу вошли корпоративные клиенты различный сетей; а именно лица, принимающие решение за выбор топлива, сети АЗС, ответственные за работу автопарка компании. В ходе глубинного опроса экспертов, интервьюируемые всесторонне оценивали работу 15 сетей АЗС. Основным недостатком многих из них является низкое, или же нестабильное качество топлива.
В числе основных достоинств «Золотого Гепарда» эксперты назвали высокое качество топлива и профессионализм менеджмента. Основной «точкой роста» названо недостаточное количество заправок на всей территории Украины.
В ходе массового опроса при выезде из АЗС были опрошены 1010 респондентов, расплачивающихся наличными деньгами.
Потребители-автомобилисты в качестве факторов, превалирующих в выборе сети АЗС, указали позитивный опыт покупки на одной из заправочных станций сети и качество бензина. Помимо этих критериев определенную роль играют дополнительные услуги. Наиболее востребованными из них оказались: туалет, магазин, шиномонтаж, мойка, банкомат, другие же услуги: кафе, телефон, аптека и замена масла упоминались не так часто.
Директор по маркетингу Боюнец Анна: «Мы провели столь масштабные исследования рынка, чтобы максимально полно понимать потребности наших, как корпоративных, так и индивидуальных клиентов. Самый большой капитал «Золотого Гепарда» - удовлетворенные клиенты, поэтому мы и в дальнейшем нацелены на «репутационную капитализацию» нашей компании. По результатам исследования мы сделали следующие выводы. Во-первых, нам и в дальнейшем нужно поддерживать имидж компании, гарантирующей стабильно высокое качество не только топлива, но и услуг. Во-вторых, необходимо позаботиться, чтобы по пути своего следования автомобилисты всегда могли найти автозаправку «Золотой Гепард». В-третьих, необходимо усовершенствовать документооборот в общении с корпоративными клиентами».
«Бюро Маркетинговых Технологий» провело исследование рынка топлива по заказу ТМ «Золотой Гепард»
03.09.2007
Сеть автозаправочных станций «Золотой Гепард» заказала Бюро три типа маркетинговых исследований (глубинный опрос экспертов, массовый опрос потребителей и фокус-группы покупателей), которые были проведены в июле-августе 2007 года