«Бюро Маркетинговых Технологий» провело исследование рынка топлива по заказу ТМ «Золотой Гепард»


Сеть автозаправочных станций «Золотой Гепард» заказала Бюро три типа маркетинговых исследований (глубинный опрос экспертов, массовый опрос потребителей и фокус-группы покупателей), которые были проведены в июле-августе 2007 года

Бюро провело 80 экспертных интервью на рабочих местах экспертов в Киеве и прилегающих населенных пунктах. В целевую экспертную группу вошли корпоративные клиенты различный сетей; а именно лица, принимающие решение за выбор топлива, сети АЗС, ответственные за работу автопарка компании. В ходе глубинного опроса экспертов, интервьюируемые всесторонне оценивали работу 15 сетей АЗС. Основным недостатком многих из них является низкое, или же нестабильное качество топлива.

В числе основных достоинств «Золотого Гепарда» эксперты назвали высокое качество топлива и профессионализм менеджмента. Основной «точкой роста» названо недостаточное количество заправок на всей территории Украины.

В ходе массового опроса при выезде из АЗС были опрошены 1010 респондентов, расплачивающихся наличными деньгами.

Потребители-автомобилисты в качестве факторов, превалирующих в выборе сети АЗС, указали позитивный опыт покупки на одной из заправочных станций сети и качество бензина. Помимо этих критериев определенную роль играют дополнительные услуги. Наиболее востребованными из них оказались: туалет, магазин, шиномонтаж, мойка, банкомат, другие же услуги: кафе, телефон, аптека и замена масла упоминались не так часто.

Директор по маркетингу Боюнец Анна: «Мы провели столь масштабные исследования рынка, чтобы максимально полно понимать потребности наших, как корпоративных, так и индивидуальных клиентов. Самый большой капитал «Золотого Гепарда» - удовлетворенные клиенты, поэтому мы и в дальнейшем нацелены на «репутационную капитализацию» нашей компании. По результатам исследования мы сделали следующие выводы. Во-первых, нам и в дальнейшем нужно поддерживать имидж компании, гарантирующей стабильно высокое качество не только топлива, но и услуг. Во-вторых, необходимо позаботиться, чтобы по пути своего следования автомобилисты всегда могли найти автозаправку «Золотой Гепард». В-третьих, необходимо усовершенствовать документооборот в общении с корпоративными клиентами».



1153
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :